Предлагаю уже начать распределить обязанности участников в походе.
Руководителем похода предлагаю назначить Алексея. Функции руководителя простые - в случае разделения мнений по любым вопросам, последнее и решающее слово остается за руководителем. После того, как он принял решение, мы не обсуждаем вопрос, а выполняем его.
Предлагаю кандидатуру Алексея на эту должность не обсуждать - подавляющему большинству участников такая его роль в походах привычна и всем так будет просто удобней и привычней.
Кроме этого нам будут нужны:
- штурман - отвечает за карты местности, распечатывает их до похода, если считает нужным, закачивает в GPS, и т.д. Сам GPS- прибор в расходы не записываем, расходы на распечатку карт (если таковые нужны и будут) делим на всех;
- медик (составляет список и закупает все, что он считает необходимым для поддержания здоровья участников в случае травм и др. ужасов, могущих случиться на протяжении месяца похода. Где брать все необходимое - его дело. Чего нельзя купить - сообщает здесь, поможем. Расходы делим поровну на всех);
- реммастер (уметь хотя бы настроить задний переклюк или поменять нечетко работающий на подъемах тросик; в идеале - прокачать внезапно куда-то вытекшую гидравлику; иметь приспособы для прокачки. Чего нет - опять же, пишите, сюда, будем думать вместе). Придется возить большую часть железяк;
- завхоз (определяет, что и сколько из продуктов закупать в магазинах. Может быть, что-то стоит вести с собой. Важная должность, ибо закупки будут производиться часто, дабы не таскать с собой лишний груз - магазины по пути будут регулярно);
- человек по связям с аборигенами (пора учит турецкий, - кто готов? Турки в наших регионах по аглицки ни бум-бум. Сам факт обращения к местным на их родном языке вызывает уважение и сильно облегчает жизнь. . Для Грузии хватит английского;
- финансист, он же держатель общака (большую часть средств придеться тратить всей группой, отсюда гораздо удобней скидываться на некоторые вещи и платить из общего кармана, например, на гостиницу на всю толпу, на ужин-обед, на автобус-такси и т.д. Сюда не входят, конечно, какие-то личные расходы на все перечисленное - может, кому-то захочется номер-люкс, - это, конечно, не из общака);
- фотограф/летописец (желательно иметь нормальный фотик и любить это дело, а главное - принести священную клятву, что он потом всем этим безобразием поделится со всеми участниками. Мы клятве поверим. А уж поделиться он, или нет... Дело совести.
Пока все должности на выбор, потом назначим принудительно. Я возьму, что останется.
Всего нас шесть человек (без Лены). Должностей восемь.
Лишнюю, седьмую должность, нагрузим на руководителя.
Еще одну возьму, восьмую, готов взять я.
Думаем, выбираем. Срок, условно, скажем, неделя с даты публикации сего опуса. Потом придется назначать.