veloperu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » veloperu » Нуса Тенггара (Малые Зондские о-ва) » Острова и примерный маршрут по ним


Острова и примерный маршрут по ним

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нуса Тенггара - это шесть больших островов  (Бали, Ломбок, Сумбава, Флорес, Сумба, тимор)  и куча мелких. Мы едем по пяти из них.

Бали.
Протяженность с запада на восток 150 км, с юга на север 80 км. Наиболее населенный остров,  до 800 чел/кв.м
Население в основном индуистское.
Высшая точка - влк.Агунг (3140 м).
Остров горный, ровное лишь узкая полозка вдоль берега.
Аэропорт в Куте (до Денпасара еще ехать и ехать).
По прилету отдыхаем, купаемся и едем в горы на влк.Батур (1717 м). с озером в кратере.Там катаемся, сваливаемся на северное побережье и едем к парому на Ломбок вдоль побережья до Падангбая.  По пути поднимемся на влк.Агунг (3140 м), в качестве разминки перед Ринджани на Ломбоке (3700 м).

Ломбок.
Макс.протяженность с запада на восток 70 км, с севера на юг 60 км. Плотность населения 550 чел/кв.м.
Высшая точка - действующий влк.Ринджани (3700 м) с озером в кратере, он же нац.парк - наша основная цель.
Аэропорт в главном городе Матарам.
По прибытию на остров в порт Лембар движемся вдоль побережья по часовой стрелке. По пути можно сплавать на о-ва Гили.  Подъем на вулкан начинаем с севера. За день подъем составит не менее двух км. В каком-то месте оставляем велики в лагере и до края кратера идем пешком. Затем спускаемся и едем к парому на Сумбаву в порт Лабуан.

Сумбава.
Длина с запада на восток - 280 км, макс.с севера на юг - 90 км. Плотность населения - 87 чел/кв.м.
Высшая точка - действующий вулкан.Тамбора (2800 м), основная наша цель на острове. Его извержение в 1815 году считается самым разрушительным в истории человечества.
Население, в основном,  мусульманское.
Аэропорты в г. Бима на востоке и Сумбава Бесар на западе. Крупнейший город - Сумбава Бесар.
С Сумбавы ходят лодки на Комодо, паромы на соседние Флорес и Ломбок.
Приплываем на остров и двигаемся вдоль северного побережья, стараемся подъехать как можно ближе к подножию Тамборы. Оставляем в безопасном месте велики (места там ненаселенные) и поднимаемся к кратеру. Спускаемся и едем на восточное побережье к парому на Флорес. В порту нанимаем лодки и плывем на Комодо смотреть комодских драконов. Возвращаемся и отчаливаем на Флорес.

Флорес.
Длина с запада на восток - 425 км, макс. ширина с севера на юг - 78 км. Плотность на селения 135 чел/кв.км.
Высшая точка - 2400 м.
Единственный католический остров в Индонезии.
Аэропорты - Рутенг (самый западный), Енде в центре на южном побережье,  Маумере на востоке.
Нужные нам морские порты - Енде., Лабуан Баджо.
Крупнейший город Маумере.
Что посмотреть:вулкан и нац.парк Келимуту недалеко от Енде (три разноцветных озера в кратере вулкана, меняющие свой цвет), гигантские вараны (они же комодские драконы) на западном побережье. С Флореса же можно сплавать на острова Ринча и Комодо.
Есть паромы на Тимор.
Едем вдоль острова на восток, доезжаем до нац.парка Келимуту, гулям по вулкану и спускаемся в Енде. Оттуда плывем на Сумбу в Вайнгапу.

Сумба.
Длина - 360 км с запада на восток, ширина 75 км с севера на юг, плотность населения 61 чет/кв.м.
Высшая точка 1125 м.
Безлюдная полупустыня на востоке, сандаловые леса на западе. Один из красивейших островов архипелага. Влажный сезон - ноябрь-март, как и на всех островах.
Два аэропорта = Вайнгапу и Вайкабубак..
Морской порт Вайнгапу. Он же крупнейший город.
Что посмотреть: мегалитические гробницы и аутентичные деревни с домами с крышами оригинальной формы.
Из Вайнгапу едем через центральную часть острова в Вайкабубак. Не останется времени - улетим оттуда. Останется - едем на северное побережье и по берегу  возвращаемся в Вайнгапу, откуда и улетаем в Денпасар. Оттуда - домой.

Про Тимор думать смысла не вижу - не успеваем.

Как вариант маршрута - покататься по прибытию по Бали, улететь на Сумбу и оттуда двигаться в обратном направлении в сторону Бали. Мне так даже видится предпочтительней - все-таки едем в сторону финиша. Если не будем успевать, по пути полно аэропортов, здесь они перечислены, всегда можно подброситься самолетом.

В среднем - по пять дней на  остров. Карты чуть позже.

0

2

Мне бы не хотелось распаковывать и запаковывать велосипед для внутреннего перелёта . Если большинство решит , возражать не стану .

0

3

Праздники Индонезии http://www.dipinfo.ru/gk/indonesia/indonesiafestival. более конкретного ничего не нашел, на др. сайтах одно и то же, а как они проходят не написано и когда они будут в 2015 году. Если кто найдет, было бы интересно их посмотреть

0

4

Рекомендую всем если не изучить, то хотя бы внимательно ознакомиться:

https://c08728f007fc635e20eb5eddd987813 … a-ido9.htm

Желательно скопировать и/или распечатать, пока все это в открытом доступе.
Перевод корявый, конечно - роботом сделанный, но основное понять можно.

0

5

АлексейД написал(а):

Мне бы не хотелось распаковывать и запаковывать велосипед для внутреннего перелёта

В таком случае вариант простой - сразу с самолета из ...не важно откуда, мы перезжаем в другой терминал и летим, не разбирая лисапетов,  местными авиалиниями в конечную точку старта,и оттуда двигаемся в сторону  финиша.
Как вариант конечной точки перелета вижу Маумере на Флоресе, Вайнгапу на Сумбе, Рутенг на Флоресе. В идеале - Маумере. Оттуда едем до порта Енде с посещением Келимуту неспешно два-три дня , потом на Сумбу. Проезжаем самый классный остров из Вайкело плывем на Сумбаву. Далее просто.
Единственный момент - паромы из Вайкело ходят два раза в неделю.
Надо быть к этому готовым.

Алексей, подумай, ребятам, как я понял, пофигу. Мне тоже все равно. Пока только ты выразил некие пожелания.

Мое предложение - улететь в конечную точку (Маумере, например, считаю это лучшим вариантом) и оттуда двигаться домой, а не наоборот. Мне так привычней.
Но я не настаиваю.

Возможно вы не представляете о чем речь, вообще? Я карты обещал, не размещаю их принципиально - эдесь не коммерческий маршрут и каждый должен прекрасно понимать, куда он отправляется.
Карты я размещу вместе с маршрутом чуть позже , пока решаем вопросы принципиальные, детали по картам чуть позже. Скоро.

0

6

Привет , друзья . Всех поздравляю с наступившими праздниками . Александр , я с тобой согласен о внутреннем перелёте сразу в конечную точку , определи её сам . Как я понял с билетами будем решать на месте , по факту . Андрей немного занимается картами , меня ставит в известность , некоторое представление имеем о маршруте и т.д . Думаю , что ребята будут не против .

0

7

http://www.ice-nut.ru/indonesia/indonesia027.htm почитайте про острава
И про визы Цитата с форума
Была в Индонезии в начале января, визы никто никуда не отменил!
Прилетели сначала в Джакарту, там оформили визу за 35$ с лица.
Не забывайте также про аэропортные сборы при вылете из Индонезии!
Улетая из Денпасара с нас взяли по 75 000 рупий, а вылетая из Джакарты в Бангкок содрали еще по 150 000 рупий с человека! Если вы забыли разменять деньги, готовьтесь выкладывать баксы, при чем - по грабительскому курсу.

0

8

по Моей планете показали фильм Кавах Иджен. Загадка синего пламени посмотрите. Это находиться на о. Ява на востоке, рядом с Бали

0


Вы здесь » veloperu » Нуса Тенггара (Малые Зондские о-ва) » Острова и примерный маршрут по ним